Виды топлива

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 27.01.2015
Сегодня весь бизнес, связанный с топливной сферой можно условно разделить на две большие группы: авиационный и автомобильный. Авиационный топливный бизнес в своем составе имеет высокое октановое число. Также стоит отметить, что данное топливо содержит в своей структуре большее количество легких фракций.
Автомобильное топливо рассчитано в основном на автозаправочные станции. На данный момент бензин можно классифицировать на зимний и летний. Летний вариант топлива необходимо эксплуатировать с середины весны и до начала осени. А вот зимнее топливо будет актуально всегда для северных областей России. В отличие от летнего варианта зимний бензин отличается повышенным содержанием углеводородов. Также не стоит забывать о низкой температуре кипения. Оптовые поставки автомобильного бензина  производят в основном перевозчики. Данный вид топлива можно заказать в компании ООО "Ойл Ресурс Групп"
Октановое число является главным принципом классификации сортов бензина. Чем выше октановое число, тем бензин более устойчив к детонации.  Это дает возможность всем водителям применять тех двигателях, которые имеют более высокую степень сжатия.
На данный момент существует определённая классификация : «А» - бензин для автомобилей; «Б» - бензин авиационный; «80», «92» и т.д.
Толерантность к детонации является все-таки главным характеризующим свойством бензина. От него зависит от применение данного горючего топлива. Также происходит деление бензина на марки. Для автомобильного бензина характерна следующая маркировка: АИ-80, (А-76) АИ-92, АИ-95 и т.д. Если необходим авиационный бензин, то вам необходимы следующие марки: Б-100/130, Б-91/115. Буква "Б" указывает на октановое число горючего. Для того чтобы стойкость детонации бензина была более высокой в него добавляют антидетонационную присадку – тетраэтилсвинец.

Просмотров: 1393
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

 В настоящем стандартах на фланцы применены сле­дующие сокращения и обозначения: PN — номинальное давление; DN — номинальный диаметр; НД — нормативная документация; КД — конструкторская документация; ТУ — технические условия; МКК — межкристаллитная коррозия; УЗК — ультразвуковой контроль; СКР — сульфидное коррозионное растре­скивание; МО РФ — Министерство обороны Российской Федерации.